+7 (495) 728 90 02
Заказать звонок Обратная связь

Как купить

Вариант 1. Покупатель физическое лицо – гражданин РФ, либо юридическое лицо,
зарегистрированное в РФ.

Основные этапы: 

1. Заключение (подписание) договора купли–продажи.
2. Заверение договора купли–продажи у нотариуса. 
3. Получение одобрения в Министерстве юстиции. 
4. Регистрации прав собственности в Муниципальном суде г. Пула.

Расходы на заключение договора купли–продажи: 

Пошлина за письменное обращение для получения решения от Министерства юстиции – 50 кун (~7 €); 
Пошлина за получение решения об одобрения в Министерстве юстиции – 100 кун (~14 €);
Услуги нотариуса – 300,00 €; 
Услуги риелторского агентства (для получения одобрения в Министерстве юстиции) – 750,00 €.

Вариант 2. Граждане и/или юридические лица РФ учреждают юридическое лицо, зарегистрированное в Хорватии (или любой другой стране ЕС), на которое и происходит оформление права собственности.

Основные этапы: 

1. Заключение (подписание) договора купли–продажи. 
2. Заверение договора купли–продажи у нотариуса. 
3. Регистрации прав собственности в Муниципальном суде г. Пула.

Если недвижимость в Хорватии покупает юридическое лицо, которое зарегистрировано в каком–либо государстве ЕС, оно имеет право потребовать возврат НДС, уплаченного в
Хорватии при условии, что недвижимость зарегистрирована в налоговом управлении для использования в коммерческих целях. 

Для регистрации юридического лица необходимо: 

1. Учредителям – физическим лицам: предоставить заграничный паспорт РФ (или какого-либо другого государства).
2. Учредителям – юридическим лицам: предоставить документ, подтверждающий регистрацию юридического лица в Российской Федерации (или каком–либо другом государстве). Срок действия документа – один месяц с момента получения
3. Оплатить уставный капитал в размере 20 000 кун (~ 2 600 €). После регистрации уставный капитал можно тратить на нужды юридического лица
4. Оплатить услуги нотариуса и необходимые пошлины – до 1 000 €.

Расходы юридического лица после регистрации: 

Расходы на бухгалтерское сопровождение (если фирма не работает) ~ 50 € в месяц, либо единовременно 1 000 кун за один год (~150 €).
Налог на юридическое лицо (платится один раз в год) – 1 200 кун (около 160 €).Если одно юридическое лицо приобретает недвижимость у другого юридического лица, то в цену недвижимости включается НДС 25%. Эту сумму государство обязано вернуть юридическому лицу - покупателю, в случае ес и юридическое лицо - покупатель является плательщиком НДС и зарегистрировало приобретаемую недвижимость в налоговой инспекции для использования в коммерческих целях. 

Текущие расходы:

Электричество, вода и газ оплачиваются ежемесячно в соответствии с показаниями приборов учёта; 
Вывоз мусора и коммунальные услуги оплачиваются ежемесячно в зависимости от площади недвижимости – примерно от 100,00 до 200,00 кун (14…28 €); 
Вознаграждение управляющей компании за управление жилым домом и расходы на содержание общих помещений в здании, уборка лестниц (около 2,00 кун/кв.м объекта недвижимости).

Проживание в Республике Хорватия:

Гражданин Российской Федерации, имеющий в собственности недвижимость в Республике Хорватия, имеет право получить в консульстве Республики Хорватия (в Москве) разрешение на временное проживание в Хорватии сроком на один год. По истечении одного года гражданин Российской Федерации должен прервать
проживание в Республике Хорватия на три месяца, а потом опять обратиться с заявлением на временное проживание так же, как и в первый раз.